Dolce&Gabbana

   Dolce&Gabbana – итальянский модный бренд, относящийся к классу люксовых. Под маркой D&G выпускаются коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд Dolce&Gabbana является одним из самых популярных и узнаваемых среди итальянских марок.

dolce gabbana 2014

   История бренда началась в 1982 году, когда два молодых дизайнера Доменико Дольче и Стефано Габбана открыли небольшую студию в центре Милана. В 1985 году была показана первая коллекция, которая не встретила особого отклика со стороны покупателей и критиков. Через год Дольче и Габбана разработали коллекцию под названием «Real Woman», в которой отразился их протест против строгой моды 80-х годов.

дольче габбана фото

Дольче и Габбана

   Мелкими шагами дизайнеры начали продвигаться к славе, постепенно расширяя свой ассортимент и выпуская новые линейки одежды. Так, в 1989 году была показана первая линия купальников, в 1990 – мужская линия. В этом же году магазин D&G появился в Нью-Йорке.

магазин Dolce&Gabbana

   В течение 10 лет компания превратилась в настоящего гиганта и имела множество бутиков и фирменных магазинах в различных странах мира. Доменико и Стефано стали флагманами итальянской моды.

   Что определило такой успех марки? В конце 80-х годов и начало 90-х в моде царил гранж – мешковатая одежда, грубые ботинки, темные цвета и массивные аксессуары. Итальянский дух и стремление к роскоши и изяществу, которые прослеживались в коллекциях Дольче и Габбана, перевернули представление о моде и роскоши. Все больше женщин стали стараться выглядеть ярче, а одежда от двух дизайнеров-провокаторов как нельзя лучше подходила для этих целей.

Dolce&Gabbana реклама

   Дольче и Габбана произвели модную революцию, заставив женщину надеть мужской пиджак на голое тело. Выход манекенщицы на подиум с полуобнаженной грудью стал нормой и перестал шокировать модную публику. Вкусы сместились в сторону неприкрытого шика.

Dolce&Gabbana показ

   Одной из знаковых коллекций дизайнеров стал показ в стиле 30-х годов, навеянный эпохой сухого закона. Полосатые костюмы в тонкую полоску и белоснежные рубашки с распахнутым воротом стали теперь ассоциироваться с именем Дольче и Габбана.

Dolce&Gabbana реклама

   Модельеры всегда стремились одевать своих клиенток элегантно и сексуально. Так, ими был придуман жакет с укороченным рукавом, позволяющим демонстрировать изящные запястья. Туфли с угрожающе острым носом – их задумка, они идеально вписывались в образ роковой красавицы. Музой дизайнеров стала Моника Белуччи – олицетворение итальянской женщины.

Dolce&Gabbana моника

   Излюбленный принт Дольче и Габбана – леопард, тигр, зебра и корова. Анималистичные узоры красуются на платьях, пальто, обуви, сумках и подкладах, привлекая к себе внимание и заставляя сердца модниц биться чаще.

Dolce&Gabbana принт

   К концу ХХ века в арсенале дизайнеров было несколько линий одежды и обуви, парфюма и аксессуаров, детской одежды, часов и предметов роскоши. Дольче и Габбана шили сценические костюмы для Мадонны и Уитни Хьюстон, в их платьях появляются на ковровых дорожках, а каждая коллекция разлетается, не успев сойти с подиума.

Dolce&Gabbana показ

    История успеха D&G – яркий пример того, что смелость и нестандартный взгляд на вещи может и должен быть вознагражден.

Автор: Елена Кудрявцева

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий